Вторник, 11.12.2018, 19:57       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Наши преподаватели: Гончарова (Наумова) Алла Васильевна


Преподает на курсах "Маркетинг", "Стратегический маркетинг".

Доктор экономических наук, профессор, преподаватель Сибирского университета потребительской кооперации.

Область профессиональных интересов

Стратегическое планирование маркетинга, брендинг как технология создания потребительской ценности.
Креативные методики в маркетинге и рекламе, конкурентные преимущества предприятия, миссия организации, рекламная деятельность, брендинг, технологии продажи.

Профессиональная деятельность

Преподает маркетинг, проектирование рекламных кампаний, основы рекламы.
Проводит корпоративные семинары:
- Стратегическое планирование маркетинга и рекламы,
- Миссия и конкурентные преимущества предприятия,
- Поиск новых идей в маркетинге и рекламе,
- Технологии продажи,
- Маркетинговые исследования,
- Рекламные стратегии и конкурентное преимущество,
- Формирование и продвижение бренда.
Консультирует компании по вопросам маркетинга и рекламы.

Образование

Сибирский университет потребительской кооперации, аспирантура - кандидатская диссертация «Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия»),1998.

Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта - инженер, 1979.

Дополнительное образование

Сибирская Школа Рекламы (Новосибирский государственный педагогический университет) - Маркетинг и реклама, 1996.
Санкт-Петербургский университет экономики - Связи с общественностью.
Датская Школа Менеджмента, г. Москва - Стратегическое планирование.