Вторник, 11.12.2018, 19:56       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Открытые программы » Личностные тренинги »

ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков) . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 21.11.2018

Целевая аудитория:

  • менеджеров по продажам;
  • торговых представителей компаний;
  • продавцов и тех, кто непосредственно работает с клиентом, реализуя политику в области сбыта.
  • Цель тренинга: развитие навыков у менеджеров по продажам на разных этапах по всему циклу продаж.

    Ожидаемый результат от тренинга:

  • развитие коммуникативных навыков у менеджеров отдела продаж: холодный контакт, преодоление "секретаря", определение лица, принимающего решения, активное слушание;
  • развитие навыков переговорных техник: сбор информации, ориентация в клиенте, предложение, завершение сделки;
  • умение работать с возражениями;
  • навыки завершения продажи.
  • Содержание тренинга, формы работы

    1. Сбор информации и знакомство.

  • Теоретические представления о коммуникации в продажах.
  • Вхождение в контакт. Проход до ЛПР.
  • Техника AIDA.
  • Методы сбора информации о клиенте.
  • Работа с лицом, влияющим на ЛПР.
  • Сбор информации о клиенте:
  • Внешние источники информации о компании.
  • Внутренние источники информации о компании.
  • Паспорт клиента.
  • Разработка паспорта клиента (адаптация «рыбы» к специфике клиентов компании).
  • 2. Формирование предложения.

  • Теоретические представления о составлении коммерческого предложения.
  • Содержание коммерческого предложения.
  • Условия коммерческого предложения.
  • Коммерческие преимущества.
  • Преимущества предложения. (упражнение: «Написание коммерческого предложения по продукту»).
  • Определение конкурентных преимуществ компании и продукта.
  • Теоретические представления о составлении презентации.
  • Содержание презентации.
  • Письменная презентация (электронная).
  • Личная презентация. (упражнения: «Разработка универсальной презентации», «Разработка презентации», «Презентация коммерческого предложения по микрогруппам»).
  • 3. Работа с возражениями.

  • Техники различения возражений.
  • Истинное - ложное.
  • Первостепенное - второстепенное.
  • Объективные причины – возражения.
  • Работа с возражениями.
  • Способы обработки возражений.
  • Логическая обработка.
  • Эмоциональная обработка.
  • Методы обработки возражений.
  • Деление.
  • Вычитание (упражнения: Составление списка возражений, с которыми сталкиваются сотрудники отдела продаж, «Различение истинных и ложных возражений. «Составление списка вопросов для проявления ложных возражений», «Отработка навыков работы с возражениями», «Отработка навыков активного слушания», «Отработка навыков задавать открытые вопросы», «Отработка навыков выделения потребности клиента», «Портье», «Разработка памятки по работе с возражениями»).
  • 4. Завершение сделки.

  • Завершение контакта.
  • Когда завершать контакт.
  • Что должно служить точкой.
  • Создание ситуации возврата клиента.
  • В результате обучения на курсе слушатели приобретут следующие умения:

  • использовать теоретические знания по планированию и ведению продаж;
  • правильно представлять товар и компанию;
  • быстро ориентироваться в изменяющейся ситуации на рынке;
  • подводить клиента к принятию решения о сделке;
  • добиваться успеха в продажах.
  • Продолжительность программы: 40 академических часов.

    Среди наших клиентов, обучившихся на этом курсе, успешные фирмы города Новосибирска и других городов: топливная компания РАТМ, «Сибакадембанк», группа компаний «Логос», «Био-Про», фирма медикаментов «ВМВ», птицефабрика «Лебедевское», ЗАО «Левобережное», НПО «Катод», фирма «Шитл» («Green Mama»), «Финазия», страховая компания «Росэнерго-Союз», ООО «Сибинтурсервис» и т.д.

    Режим работы: занятия проходят в вечернее время два-три раза в неделю с 18.00 до 21.00 в течение примерно четырех недель в аудиториях СибИУ.

    Формы работы: лекционно-практические занятия.

    Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь.

    Раздел: Личностные тренинги | Теги: отдел продаж, личностные тренинги, коммуникативные навыки, мастерская продаж, переговорные техники, техника продаж
    Просмотров: 65
    Всего отзывов: 0