Вторник, 22.01.2019, 00:36       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные тренинги »

НАСТРОЙКА МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКИ В КОМПАНИИ . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018
Спикер:
Малышева Радда Александровна – опыт ее работы в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1994 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.
 
Кому интересно:
Маркетологам, владельцам, топ-менеджменту малого и среднего бизнеса. Стараперам, налаживающим маркетинг для нового продукта.
Если вы хотите организовать работу отдела маркетинга «правильно», предусмотреть не только размещение рекламы, но и изучение рынка, потребителя и конкурентов, оценку эффективности работы маркетологов и «продажников», занятия помогут сделать первые шаги в этом направлении.
Если у вас недостаточно навыков заказчика маркетинговых исследований, или вы неоднократно сталкивались с неудачным выбором исполнителя, мы поможем избежать повторения ошибок.
Кому не подойдет:
· Если Вы не планируете организацию отдела маркетинга, изучения рынка в своей компании, либо работаете в компании с давно отлаженной системой отслеживания рынка.
 
О чем будем говорить:
 
Занятие 1. Анализ собственного рынка. Полезные цифры и бесполезные факты
Чем займемся:
• Изучим ваш рынок, поймем его особенности с точки зрения исследований и сбора маркетинговой аналитики
• Выделим доступные каналы, по которым можно собирать данные о состоянии рынка.
• Очертим круг исследований, которые интересны для моей компании·
• Выделим список бесполезных для меня исследований.
• Составим список показателей аналитики, которые можно поставить в KPI маркетолога.
 
Занятие 2. Как стать заказчиком исследования и не разочароваться?
Чем займемся:
• Научимся составлять ТЗ на исследование, которое поможет сделать верный выбор
• Изучим особенности исследовательского рынка и хитрости выбора подрядчика для исследования.
• Поймем тонкости организации сбора данных и то, как это влияет на цену и сроки.
• Поймем, кого и когда нужно проверять в рамках исследовательского проекта, чтобы подрядчик не подвел..
• Научимся обоснованной экономии на исследованиях
 
Занятие 3. Верю-не верю или как оценить результаты исследования?
Чем займемся:
• Изучим принципы достоверности данных аналитики
• Составим список критериев, по которым оцениваем добросовестность подрядчика
• Научимся проверять качество работы аналитика на основе отчета
• Сможем оценить корректность цифр, приведенных в статье или блоге, и понять, где искать пояснения.
 
Что вы получите в итоге?
 
То, чему не учат в ВУЗе – навыки заказчика маркетингового исследования, шаблоны работы при выборе агентства, составлении претензии в случае некачественной работы подрядчика. Основные знания о рынке, которые помогут в планировании маркетинговой активности, переговорах с начальством и подрядчиками.
 
Курс включает в себя:
· эффективные технологии решения сложных задач
· набор практик, аналитика, презентации
· работу в малых группах над проектами
 
Место и время проведения: Сибирский институт управления при РАНХиГС, М. Октябрьская, ул. Нижегородская,6, 2 этаж, офис 274, понедельник, среда и четверг с 18.15-21.15
 
Стоимость обучения: 8 500 руб..

Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

B>/
Раздел: Корпоративные тренинги
Просмотров: 263
Всего отзывов: 0