Понедельник, 18.02.2019, 14:43       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
24.11.2018
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (управление финансами предприятия)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные тренинги »

РАЗВЕДШКОЛА ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА. Популярные методики изучения рынка и потребителя . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018
Спикер:
Малышева Радда Александровна – опыт ее работы в маркетинговых исследованиях – более 20 лет (с 1994 г.). За плечами организация более 500 исследовательских проектов разного масштаба и сложности.
 
Кому интересно
· Если Вы хотите убедиться, нужен ли вашей компании «таинственный покупатель», или измерение индекса NPS, или другое конкретное исследование?
· Вы маркетолог, в рамках своей работы Вы занимаетесь аналитикой в компании, вам приходится многое делать своими силами?
· Вам не хватает практических навыков после ВУЗовского образования маркетолога или социолога?
Кому не подойдет:
· Если Вы пока не убеждены, что Вам и вашему бизнесу не прожить без маркетинговой аналитики, если решения в Вашей компании принимаются не на основе знаний о рынке и потребителе, Вам будет более интересны программы блока 2. Курс также не заменит полноценного образования в области анализа данных, а дополнит его.
 
О чем будем говорить:
 
Занятие 1. Основы анализа информации
Чем займемся:
•Основные принципы анализа информации - проверка надежности и достоверности собранных данных
•Информация количественная и качественная. Особенности интерпретации.
•Приемы анализа текста (статья, отзыв, запись в блоге, стенограмма фокус-группы)
•Приемы анализа цифры (статистика вашего сайта, структура клиентской базы, результаты опроса клиентов)
•Синдром юного аналитика. Типичные ошибки при анализе данных.
•Практикум анализа данных.
 
Занятие 2. Разведка рынка или кабинетное исследование
Чем займемся:
• Где брать данные о рынке?
• Фокус анализа. Чем анализ рынка порошков отличается от анализа рынка автоперевозок?
• Почему web аналитика не аналитика?
• Как справиться с информационным шумом и сохранить трезвый взгляд на рынок
• Практикум анализа данных о рынке
 
Занятие 3. Таинственный покупатель. Внешняя разведка на рынке конкурентных товаров.
Чем займемся:
• Проверяем себя и конкурентов
• Для каких рынков уместен таинственный покупатель.
• Почему таинственный покупатель - друг crm и начальника отдела продаж?
• Примеры провала тайных покупателей.
• Практикум – основные принципы проверок для Вашей компании
 
Занятие 4. Портрет клиента. Анкетирование участника программы лояльности. Измерение лояльности
Чем займемся:
• Превращение портрета клиента в инструмент для зарабатывания денег
• CRM как источник данных о клиенте
• Профиль клиента в соцсетях и на сайтах и результаты специального исследования – в чем разница
• Практикум – формируем правильное изучение портрета клиента для Вашей компании
 
Занятие 5. Обзор рынка
Чем займемся:
•Основные показатели описания конкурентной ситуации на рынке
• Стоимость обзора рынка для разных рынков и разных компаний. Оцениваем затраты.
• Возможности сэкономить на обзоре рынка
• Какие данные отобрать для мониторинга рынка
• Практикум - изучаем обзоры рынков и принимаем решения о развитии марки.
 
Что вы получите в итоге?
 
То, чему не учат в ВУЗе – навыки заказчика маркетингового исследования, шаблоны работы при выборе агентства, составлении претензии в случае некачественной работы подрядчика. Основные знания о рынке, которые помогут в планировании маркетинговой активности, переговорах с начальством и подрядчиками.
 
Курс включает в себя:
 · эффективные технологии решения сложных задач
· набор практик, аналитика, презентации
· работу в малых группах над проектами
 
Место и время проведения: Сибирский институт управления при РАНХиГС, М. Октябрьская, ул. Нижегородская,6, 2 этаж, офис 274, понедельник, среда и четверг с 18.15-21.15
 
Стоимость обучения: 9 900 руб..

Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

B>
Раздел: Корпоративные тренинги
Просмотров: 351
Всего отзывов: 0