Вторник, 22.01.2019, 00:43       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные тренинги »

Формирование и управление командой . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018

Внимание! Программа для корпоративного обучения, приведена в качестве примера. Возможна ее адаптация под задачи заказчика. Ориентировочная дата начала занятий недействительна.

Слушателям будет предложен практико-ориентированный курс, который знакомит менеджера с тем, что в управлении предприятием главная движущая сила – человеческий фактор. Отвлечение от конкретных, ситуационно обусловленных особенностей личности позволяет оперативно принимать стратегические решения организации. Хотя человек все-гда будет субъективно неповторим, но для цели управления имеет смысл различать в нем устойчивое ядро природных качеств, определяющее основную линию поведения, его соб-ственную роль в рабочей команде.

Курс представлен технологиями анализа и моделирования принятия управленческих решений на этапах формирования и управления командой, способной стать конкурентной; опытом применения технологий в отечественной и зарубежной практике

Цель курса:

  • познакомить с технологиями формирования и управления конкурентоспособной ко-мандой;
  • помочь выработать свою концепцию управления персоналом с помощью деловых игр, тестов и практических упражнений;

На кого рассчитан курс:

  • руководителей малых и средних предприятий, самостоятельно занимающихся формированием коллектива;
  • руководителей кадровых служб;
  • менеджеров по персоналу.

В результате:

  • слушатели получают пакет необходимой информации по технологии работы,
  • приобретают практические умения ее использования,
  • свидетельство об окончании курса.

Содержание курса:

1. Конкурентоспособный персонал как фактор развития организации:
    Конкурентоспособность предприятия как его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
    Конкурентоспособность работника - это реальная и потенциальная его способность, личностные, деловые и профессиональные качества, выгодно отличающие его от других работников аналогичной специальности и позволяющие выдерживать конкуренцию на рынке труда.
    Конкурентоспособный персонал организации как часть конкурентоспособности самой организации.
    Формула: конкурентоспособность предприятия = конкурентоспособность персонала + конкурентоспособность менеджмента + конкурентоспособность продукции.
    Анализ состояний дел в конкретных организациях

    2.Социопсихотип как основная единица эффективного подхода к управлению персоналом организации:

      Синергетический аспект социологии, психологии, педагогики и типоведения. Профессиональное пространство организации. Установки на вид деятельности, к которому природосообразно предрасположены сотрудников. Темпераментные группы индивидов и тип внутригрупповых взаимодействий. Признаки типов на различных коммуникативных дистанциях. Упражнения.

    3.Методы определения социопсихотипов сотрудников организации:

      Индивидуальные свойства социопсихотипа. Коммуникативные аспекты: экстравертные и интровертные, логика, этика, сенсорика и интуиция. Функциональные состояния индивида в интеллектуальном, социальном, психологическом и физическом проявлениях. Практикум социопсихоанализа.

    4.Моделирование профессиональной команды:

      Диагностика качеств чувствительности, гибкости, гуманитарной установки. Ини-циирование контакта и ответа на него. Моделирование группы стратегического взаимопонимания и социопсихологического риска. Диады, триады, квадры. Структурирование профессиональных зон рабочего помещения. Организация слаженной работоспособной команды для выполнения конкретных профессиональных задач фирмы. Формирование специализированных рабочих групп. Тренинг.

    5.Предупреждение стресса и управление им в рабочей команде:

      Ролевое поведение социопсихотипа. Аналитическая характеристика отношений. Предрасположенность к отношениям между социопсихотипами. Социопсихологические группы коммуникабельности, стрессоустойчивости, стимулов деятельности. Отношения между социопсихотипами. Взаимодействие установок социопсихотипов. Психологиче-ский микроклимат в коллективе. Деловая игра.

    6.Применение принципов маркетинга при построении конкурентоспо-собного бизнеса:

      Актуальные принципы построения положительного имиджа предприятия. Условия проявления конкурентных преимуществ персонала определяется внешними или внутрен-ними условиями. Практикум моделирования взаимодействий общностей людей в произ-водственной сфере

    Курс ведет:

    Сидорина Татьяна Владимировна – доктор педагогических наук, профессор, член-корр. психологических наук МАПН.

    Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.

    Продолжительность программы: 24 академических часа.

    Режим работы: с понедельника по четверг с 18.00 до 21.00, в пятницу – выходной, в субботу – с 10.00 до 16.00

    Формы работы: тренинг.

    Стоимость обучения: 5 900 руб./человека, при участии 2-х человек от организации– 10% скидка! Постоянным клиентам – 10% скидка! Студентам СибАГСа - 20% скидка!.

    Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

Раздел: Корпоративные тренинги
Просмотров: 625
Всего отзывов: 0