Вторник, 22.01.2019, 00:32       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные семинары »

МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018

Девиз курса «…Опыт, практика, развитие!»

Мастер-класс разработала и ведет:
Шишковская Юлия Евгеньевна – специалист-практик со стажем более 15 лет. В основу курса положен опыт работы автора в компаниях различной специфики: консалтинг, туризм, недвижимость, производство и продвижение сайтов, организация отраслевых конференций, фестиваля рекламы, руководство агентствами и их подразделениями специализации BTL, реклама и маркетинг.
 
Мастер-класс предназначен:
· собственникам бизнеса;
· топ-менеджерам;
· специалистам направлений: развитие, маркетинг, продвижение.
 
Содержание мастер-класса:
 
1. Аудит маркетинга
· Марка: Наличие торговой марки (ТМ), ее защищенность, наличие фирменного стиля (ФС), подробного гайд-лайна. Принципы разработки и защиты марки. Способы монетизации интеллектуальной собственности.
· Стратегический блок: цели маркетинга. Наличие сформулированных стратегии, ценностей, утвержденных коммуникаций, системы сбора статистики по действиям-затратам-результату, продукты предприятия понятны, описаны, зафиксированы бизнес-процессы их формирования.
· Операционный блок: наличие плана работ по реализации задач, определяемых стратегическим блоком и согласованного бюджета. Анализ задач сотрудников и их функционала, а так же фонда оплаты труда (ФОТ). Анализ существующих материалов и подходов, используемых для решения задач компании. Анализ пакетных и акционных предложений (существует статистика по их эффективности).
· Инструменты: модификации 1С, CRM, project и другие.
 
2. Предложения по операционному блоку
· Оптимизация и повышение конверсии каждого используемого инструмента. Работа с «заказчиками» маркетинга. Анализ клиентской базы. Клиентских запросов и продукта.
· Формирование плана работ, ответственных, приоритетов, корректировка бюджета.
· Защита предложений.
 
3. Предложения по стратегическому блоку
· Когда пора полностью изменить подходы и инструменты? Гипотезы, бизнес-модели
· Защита предложений.
 
4. Собственные сотрудники и аутсорсинг
· Функционал, расчет эффективности с учетом задач внутреннего PR и HR-департамента.
· Возможности передачи процессов на аутсорсинг. Бизнес-план. Обсуждение, защита предложений.
· Описание бизнес-процессов, формирование должностных инструкций, ключевых показателей эффективности сотрудников, условий аутсорсинга функций маркетинга. Подбор подрядчиков и партнеров. Программа сопровождения изменений: коммуникационно, организационно, финансово.
 
5. Блок внутренних коммуникаций - опционально
· Бренд работодателя и способы его формирования и корректировки
· Корпоративная культура
· Способы внутренних коммуникаций в зависимости от структуры предприятия
· Системы мотивации и повышения конверсии за счет работы с сотрудниками.
 
Курс поможет:
 · Провести аудит маркетинговой деятельности предприятия;
· Сформировать карту задач и план первоочередных маркетинговых задач предприятия и защитить его;
· Выбрать эффективные маркетинговые инструменты он и офф-лайн;
· Подготовить качественное ТЗ подрядчикам и выработать понятные критерии оценки их работы;
· Использовать современные инструменты для повышения эффективности вашего маркетинга в2в и в2с;
· Оптимизировать затраты на маркетинг и повысить его эффективность.
 
Формат обучения:
Теория: Суть инструментов. Область применения. Кейс-иллюстрация.
Кейс в режиме реального времени: выбор насущной рабочей проблемы слушателя.
Самостоятельная разработка плана решения.
Защита решения в группе: Совместный анализ кейса. Купили, не купили?
По мере работы в группах – лайфхаки от преподавателя:
·Цикл «Рождение - развитие – структуризация – репликация»
·Воронка продаж
·Повышаем конверсию в каждом шаге
·Франчайзинг
·Бирюзовые организации
·Сервис
·Геймификация
·Бюджет исполнения – метод Ферми
·Поколения х, у, z
·Точки роста
·Нативная реклама
·Инфографика и структура рекламного материала
·Другие нюансы…
Завершит курс совместная работа группы по формулированию трендов в экономике на примере предприятий-работодателей слушателей курса. Анализ решения кейса.DIV>
 
Место и время проведения: Сибирский институт управления при РАНХиГС, М. Октябрьская, ул. Нижегородская,6, 2 этаж, офис 274 – понедельник, среда и четверг – 5 занятий, полторы недели с 18:15-21:15
 
Стоимость обучения: 10 900 руб..

Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

Раздел: Корпоративные семинары | Теги: управление персоналом, стратегический маркетинг, реклама, операционный маркетинг, маркетинг, PR, управление организацией, маркетинговые инструменты
Просмотров: 273
Всего отзывов: 0