Вторник, 22.01.2019, 00:50       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
21.11.2018
ТЕХНИКА ПРОДАЖ (развитие коммуникативных навыков)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные семинары »

ЛОГИСТИКА ЗАКУПОК И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018

Цели и задачи курса:

    Так сложилось исторически, что снабжение в России на практике часто рассматривается как техническое направление и как-бы неизбежное зло, за которое, к тому же, надо расплачиваться живыми деньгами. Мало того – поставки, в реалиях, часто осуществляются во временном цейтноте.
    Наш семинар посвящён характерным проблемам снабжения и методикам избавления от них.
    На Вашем предприятии закупки ведутся в режиме «надо вчера»?
    У Вас постоянно возникают конфликты между службой снабжения и другими департаментами?
    Ваше предприятие несвоевременно рассчитывается за уже осуществлённые поставки?
    Заказанные ресурсы почему-то прибывают совершенно неожиданно?
    Прибывшая продукция часто имеет низкое качество?
    На Вашем предприятии процедура заключения договора поставки очень длительна и забюрократизирована?
    У Вас недостаточно эффективно исследуются рынки поставщиков? Или они вообще не исследуются?
    На Вашем предприятии не отработана методика ведения переговоров и последующей работы с поставщиками?
    У Вас есть сложности с выбором поставщиков?
    Вы не знаете, как бороться с проблемой «откатов»?
    Вы хотите, чтобы на Вашем предприятии снабжение работало как конвейер у Форда?
    На эти, и многие другие насущные вопросы даст ответ наш семинар

В процессе изучения настоящего курса

    Вам НЕ БУДУТ пересказывать академические учебники, которые Вы, если захотите, всегда сможете прочесть самостоятельно. Кстати сказать, хороших учебников по снабжению всё равно нет. Зато у нас Вы получите реальные и проверенные опытом ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, которые позволят полностью избавиться от проблем при организации закупок.

Программа семинара

    Планирование снабжения
    План сбыта как основа плана снабжения. Как составить реальный план продаж?

    Должностное описание менеджера по снабжению.
    Основные обязанности менеджера по снабжению (исследование рынка, выбор поставщика, переговоры, собственно закупки, документооборот, управление запасами, борьба с неликвидами и др.). Обеспечение информационного единства с другими подразделениями и другими специалистами. Информационная стыковка сектора снабжения с другими подразделениями предприятия. Своевременное оповещение смежников о движении и прибытии заказа. Когда операция по поставке завершена и закрыта?

    Должностное описание менеджера по маркетингу снабжения.
    Исследование рынка ключевых поставщиков. Тактический и стратегический прогноз цен. Рынки энергоносителей, транспортные тарифы, налоговая и таможенная политика государства как факторы ценообразования.

    Цели снабжения и задачи снабжения.

    Централизованное, децентрализованное и комбинированное снабжение.
    Особенности, преимущества и недостатки каждого способа.

    Стратегии управления закупками.
    4 стадии развития предприятия (выживание, рост, рост финансовых показателей, законопослушность) и 4 соответствующих им стратегии снабжения. Стратегия снабжения в условиях кризиса.

    Основные принципы отношений с поставщиками. Мягкие и жёсткие методы изменения ситуации в снабжении.
    Рассматриваются методы изменения ситуации, на практике применяемые как поставщиками (подрядчиками), так и заказчиками. Монополия поставщика и действия покупателя. Дефицит товара и действия покупателя. Синдром «советской торговли» и действия покупателя. Зависимость поставщика от заказчика и действия покупателя. Финансовый цейтнот и действия покупателя. Угроза и/или применение юридических санкций и особенности действий сторон в подобной ситуации. Отказ поставщика выполнять свои обязательства. «Откаты» в снабжении и методики противодействия. «Ловушки» поставщиков для покупателей. Другие методы.

    Своевременная оплата счетов за поставленные ресурсы, в том числе счетов на большие суммы.

    Централизованное и/или децентрализованное снабжение.
    Достоинства и недостатки централизации и децентрализации снабжения.

    Концепция «Make or buy».
    Сделать сами, купить на стороне или заменить чем-либо другим? Можно ли принимать решения о возможности или невозможности замены путём сопоставления цен?

    Поиск и оценка поставщиков.
    Этапы организации процесса снабжения. Пути поиска поставщиков и пути поиска рынков. Маркетинг исходных рынков. Критерии отбора поставщиков. Случаи, когда не рекомендуется проводить анализ рынка. Ранжирование поставщиков. Метод доминирующей характеристики. Метод рейтинговых оценок. Метод динамических оценок. Бухгалтерский метод. Другие методы. Практические задачи по выбору поставщиков на раздаточном материале.

    Тендер.
    Виды тендеров. Подготовка и этапы проведения тендера. «Подводные камни» тендера.

    Концепция «Буферный поставщик».
    Правила концепции. Случаи пересмотра решений по концепции. Примеры применения концепции на Западе.

    Определение количества поставщиков.
    Аргументы в пользу только одного поставщика и в пользу нескольких поставщиков.

    Выбор между производителем и дистрибьютором.
    Аргументы в пользу производителя. Аргументы в пользу дистрибьютора.

    Удовлетворение покупателя и поставщика.
    Модель удовлетворения покупателя и поставщика.

    Партнёрства и стратегические союзы.
    Неприемлемый поставщик. Приемлемый поставщик. Хороший поставщик. Предпочтительный поставщик. Исключительный поставщик. Модель развития поставщика.

    Планирование и проведение переговоров.
    Принципиальные стратегии при переговорах. Планирование и подготовка переговоров. Правила проведения переговоров. Практические примеры конкретных ошибок при проведении переговоров.

    Процедура подготовки и заключения логистических договоров.
    Как исключить бюрократические формальности при подготовке проекта договора.

    Обеспечение принципа должной осмотрительности при заключении договоров.

    Концепция «Just in time».
    Концепция как фундамент современной логистики. Правила концепции. Причины, препятствующие внедрению концепции в России. Перспективные методы внедрения концепции в России на практических примерах применения суррогатов концепции. Как перейти от снабжения в режиме «надо вчера» к плановому снабжению.

    Основные проблемы поставщиков и методы их разрешения.
    Наиболее характерные противоречия между поставщиком и заказчиком.

    Принцип синхронизации в снабжении.
    Как избежать фрагментарной ответственности исполнителей, превратив её в корпоративную ответственность? Стыковка передачи материалов и информации при прохождении потоков от звена к звену в логистической цепи.

    Формы и методы расчёта за поставку. Виды аккредитивов.
    Расчёты с использованием суррогатов финансов. Наличный расчёт. Виды безналичных расчётов и ценных бумаг. Аккредитивы как наиболее широко применяемая форма расчёта в международной торговле. Перспективы в России. Наиболее широко встречающиеся виды аккредитивов. Практический пример использования аккредитивов при оплате экспортно-импортных операций.

    Особенности снабжения при фьючерсных закупках.
    Что такое «фьючерс»? «Фьючерсы» в повседневной деятельности. Характерные риски при фьючерсном снабжении. Правила покупки фьючерсов и критерии разумности фьючерсов.

    Современные тенденции управления снабжением.

    Характеристики качества и сервиса в снабжении.

    Модель удовлетворение покупателя и поставщика.

    Модель партнёрства и стратегические союзы в цепях поставок.

    Товарные биржи.
    Правила биржевых торгов. Примеры котировок. Биржевые индексы и их сущность. Недостатки биржевой торговли.

    Закупки на аукционе.
    Виды аукционов. Правила аукционных торгов.

    Особенности приобретения оборудования и основных средств.
    Причины приобретения оборудования. Основные проблемы при закупке оборудования. Особенности приобретения оборудования б/у. аренда оборудования.

    Особенности приобретения автомобиля.
    Кто будет собственником автомобиля? Выбор между новым автомобилем и машиной б/у. «Наша марки» или иномарка? Схемы расчёта. Процедура покупки, приёмки и оформления документов.

    Лизинг.
    Причины лизинга. Формы лизинговых сделок и их особенности.

Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.

Продолжительность программы: 16 академических часов.

Режим работы: 1 вариант - занятия проходят в вечернее время три раза в неделю с 18.20 до 21.00 в течение двух недель, ориентировочно по понедельникам, средам и четвергам в аудиториях Сибирского института управления при РАНХиГС, 2 вариант - 2 дня с 10.00 до 17.00.

Формы работы: лекционно-практические занятия.

Стоимость обучения: 9 700 руб..

Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

Раздел: Корпоративные семинары | Теги: закупки, цепи поставок, закупочная логистика, логистика, управление цепочками поставок
Просмотров: 269
Всего отзывов: 0