Суббота, 16.02.2019, 18:30       Приветствую Вас Гость | Вход  

Заявка на обучение со скидкой


Мы ВКонтакте

Ближайшие курсы!!!
15.11.2018
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
21.11.2018
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
24.11.2018
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (управление финансами предприятия)


© Морозовский Учебный Центр, 1998—2017

Каталог образовательных программ » Корпоративные программы » Корпоративные семинары »

МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА . Программа курса



Ориентировочная дата начала занятий 31.12.2018

В последнее время взгляды на то, как нужно тратить деньги на развитие бизнеса у большинства компаний изменились. Расходы на ежемесячную рекламу, различные выставки или на «мы так делаем каждый год» перестали приносить автоматическую эффективность. Всё чаще задаётся вопрос – тот самый вопрос, который вы должны задавать по всем маркетинговым расходам и расходам на поиск новых клиентов: «Если я потрачу на это такую-то сумму, что я могу получить взамен?».

Многие организации начинают свою деятельность, не имея официальной маркетинговой функции. Основное значение для их выживания производство и сбыт (и хороший учёт). Необходимость в маркетинге возникает, когда у продавца появляется потребность в маркетинговых исследованиях, в рекламе и стимулировании сбыта. Но как перестать путать маркетинг с продажами, рекламой, обслуживанием клиентов?

К сожалению, слишком много маркетинговых расходов, как денежных, так и временны́х, компании продолжают тратить впустую. Рекламные акции, улучшение сайта, прямой маркетинг, развитие лидерства в своей сфере бизнеса, связи с общественностью и фактически на любой инструмент маркетинга, довольно легко потратить впустую много денег.

Как этого избежать? Один из путей – освоить управление всеми процессами маркетинга: от построения планов и стратегий любых маркетинговых кампаний, до создания брендов и внедрения механизма создания и поддержки покупательского спроса.

Для чего этот курс?

  • Курс позволит Вам определить приоритеты как в стратегиях, так и тактиках маркетинга с тем, чтобы помочь избежать некоторых типичных ошибок в маркетинге, создавая непродуктивные процессы и внутренние дискуссии, которые не создают для компании дополнительной ценности;
  • Предлагаемые методики участники смогут использовать для анализа собственного бизнеса уже выйдя из аудитории воплотить эффективные идеи и инструменты на практике.
  • Что вы получите за 44 академических часа курса?

    • Начнёте отличать эффективные маркетинговые решения от провальных;
    • Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности;
    • Научитесь понимать, где ваши маркетологи или маркетинговые агентства, которые вы привлекаете, действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно;
    • Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы;
    • Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать.

    Содержание курса:

    Модуль I Название модуля
    Маркетинг как источник конкурентного преимущества компании
    Тема 1 Рыночные возможности: поиск и реализация
    1. Часть. Маркетинг товаров и маркетинг услуг - в чем разница? Развитие нового маркетингового мышления. Роль маркетинга в росте и развитии компании. Построение эффективного маркетинга в компании.
    2. Часть. Откуда берутся идеи о новых товарах и услугах. Процесс разработки нового товара/услуги
    Тема 2 Сегментирование рынка и выбор целевых потребителей
    1. Кто бы мог купить ваш новый товар или услугу?
    2. Стратегии сегментации рынка
    3. Как лучше сегментировать ваш рынок.
    4. Тактическое сегментирование.
    5. Критерии сегментирования потребительского, промышленного рынка и рынка услуг.
    Тема 3 Маркетинговое планирование: процесс и технологии 
    1. Маркетинговые стратегии и маркетинговый план.
    2. Как разработать самую ужасную маркетинговую стратегию?
    3. Семь ключевых инструментов для увеличения доходов.
    4. Какие тактические ошибки нельзя будет исправить хорошим планированием?
    5. Трудности маркетингового планирования.
    Тема 4 Позиционирование и брендинг: битва за умы потребителей 
    1. Часть. Нужен ли вам бренд или достаточно торговой марки. Бренд и торговая марка – в чём разница?
    2. Часть. Стадии построения и поддержания бренда. Архитектура бренда. Как вырастить бренд до того, как закончится ваш маркетинговый бюджет?

     

    Тема 5 Практикум
      Практическое занятие по созданию бренда товара, торговой марки компании, профессионального (личного) бренда.
    Модуль II Название модуля
    Маркетинговые коммуникации: тактика создания покупательского спроса. Online и offline маркетинг
    Тема 6 Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании. Планирование рекламной кампании
    1. Часть. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы рекламной кампании. Стратегии рекламной кампании. Методы поиска новых идей в рекламе. Омниканальность.
    2. Часть. Медиапланирование. Как рассчитать эффективный рекламный бюджет? Синергетический эффект маркетинговых коммуникаций.
    Тема 7 Основные характеристики и функции рекламы
    1. Часть. Виды рекламы и её особенности. Цели, функции и задачи рекламы. Чем реклама отличается от PR, программы стимулирования сбыта и паблисити.
    2. Часть. Реклама и требования к ней. Правовые основы рекламы. Технологии скрытой рекламы. Новые рекламные технологии.
    Тема 8 Программы лояльности
    1. Как удержать клиента
    2. Почему не работают программы лояльности?
    Тема 9 Спонсорство 
    1. Виды спонсорства.
    2. Как найти спонсора и реализовать самые смелые мечты?
    3. Нужно ли самому становиться спонсором?
    4. Какой эффект компания получает от спонсорства?
    Тема 10 Рекламные каналы интернет-маркетинга 
    1. Часть. Контекстная реклама. Баннерная и тизерная реклама. Е-mail маркетинг
    2. Часть. Социальные сети. Таргетированная реклама.
    Модуль III Название модуля
    Стратегия воплощения бизнес-идей в реальность
    Тема 11 Выбор стратегии развития компании 
    1. Часть. Типология основных стратегий развития компании. Структура системы стратегического маркетинга и её компоненты.
    2. Часть. Этапы формирования стратегии. Внедрение стратегии компании: маркетинг-менеджмент. Поиск возможностей и ресурсов для реализации стратегии развития.
    Тема 12 Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?! 
    1. Часть. Виды и типы маркетинговых исследований:
      • Что такое исследования и зачем они нужны? Маркетинговая аналитика: анализ внутренних данных, web аналитика, маркетинговые исследования.
      • Отменяет ли web аналитика необходимость исследований? Какие исследования необходимы современной компании?
      • Как выбрать самые необходимые исследования из множества возможных?
      • Как правильно использовать аналитику? Принятие обоснованных решений для вашего бизнеса.
    2. Часть. Немного о вторичном анализе данных в МИ. Как стать «немножко исследователем»? Аналитика своими силами:
      • Сам себе Штирлиц: поиск данных для кабинетного исследования: web аналитика, статистика, аналитические и новостные порталы.
      • Постановка «разведработы»: создание банка данных, мониторинг, определение пробелов и «фальшивых» данных.
      • Анализ данных в открытых источниках: проверка данных, расшифровка, корректная интерпретация.
      Что получим в итоге? Обзорные знания о мире маркетинговой аналитики и маркетинговых исследований. Возможность понять, какие темы в области анализа данных полезно будет изучить подробнее. Основные принципы для самостоятельного анализа рынка и конкурентов – с чего начинать.
    Тема 13 Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании 
    1. Этапы разработки. Типичная структура. Как составить техническое задание?
    2. SEO оптимизация и продвижение сайта собственными силами.
    3. Виральный контент.
    4. Поисковой маркетинг и поисковая оптимизация.
    Тема 14 Репутация и имидж компании  
    1. Деловая репутация в бизнесе.
    2. Построение репутации компании. Построение репутации руководителя.
    3. Крауд-маркетинг и технологии SERM для управления имиджем и репутацией в сети Интернет. LI>
    Тема 15 Как продавать? Скучные, но беспроигрышные правила продаж  
    1. Таргетинг – чтобы продавать, прежде выберете лучших клиентов.
    2. Маркетинговые аспекты в технологиях продаж.
    3. Нетворкинг, доверие и завоевание новых клиентов.
    4. Техника продажи RAIN. Психологические аспекты продажи.
    Модуль IV Название модуля
    Подведение итогов
    Тема 16 Доработка собственных бизнес-проектов 
    1. Быстро и конструктивно подводятся итоги курса самими участниками. Для этого каждый участник представляет участникам курса собственный бизнес-проект, подготовленный с учётом изучения всех 15 модулей курса.
    2. Используется техника «Карусель», которая позволяет очень быстро обменяться информацией и опытом проекта. Вы отвечаете на вопросы, соответствующие основным аспектам вашего проекта. А группа помогает, дополняя и обобщая ваши ответы. В конце подводится общий итог, а вам же останется только доработать проект с учётом принятых вами в ходе обсуждения замечаний и предложений и реализовать его результаты в вашем бизнесе.

    Содержание программы может быть скорректировано по ходу работы в рамках основных заявленных тем.

    Продолжительность программы: 44 академических часа.

    Режим работы: Занятия проходят в вечернее время три раза в неделю с 18.00 до 21.00 в течение месяца, ориентировочно по понедельникам, средам и четвергам в аудиториях СибИУ при РАНХиГС.

    Формы работы: лекционно-практические занятия.

    Стоимость обучения: Один модуль - 9000 руб., весь курс – 19000 руб.. После окончания полного курса, Вы получите Удостоверение установленного образца, подтверждающего повышение квалификации по программе курса.

    Записаться на курс, а также получить дополнительную информацию можно у наших менеджеров. Наши контактные телефоны и адрес можно посмотреть здесь

    Раздел: Корпоративные семинары | Теги: маркетинговые коммуникации, брендинг, Продвижение, маркетинг, маркетинг-план, PR, маркетинговое исследование, управление организацией
    Просмотров: 2660
    Всего отзывов: 0